Медиагруппа «Вся Россия» выступила в качестве информационного партнёра конкурса «БРИКС — стратегия и перспективы развития»
Напомним, что Национальный комитет по исследованию БРИКС объявил конкурс для молодых учёных «БРИКС — стратегия и перспективы развития».
Целями и задачами конкурса являются мобилизация интеллектуального потенциала перспективных российских специалистов в целях разработки стратегии и решения актуальных проблем развития БРИКС; популяризация в России и странах БРИКС проблематики БРИКС и лучших проектов развития объединения; вовлечение в процесс интеллектуального поиска новых моделей развития БРИКС молодых учёных, специалистов в области международных отношений, экономики, финансов, торговли, гуманитарного сотрудничества.
Особое внимание рекомендуется уделить проблематике роли БРИКС в становлении многополярного мира, в глобальном регулировании мировой экономики и финансов, а также политическому, экономическому и гуманитарному взаимодействию в рамках БРИКС.
Конкурс проводится в партнёрстве с Российским университетом дружбы народов.
Медиагруппа «Вся Россия» — многопрофильный информационный холдинг, действующий с 1999 года. В состав медиагруппы входят информационное агентство «Вся Россия», информационное агентство БРИКС (BRICS News Agency), сетевая газета «Здоровая нация» (издаётся в 38 субъектах РФ), аналитический центр «ВР-Медиа», информационная сеть городов-побратимов «Побратимы: Общность. Информация. Сближение», инфраструктура Национальной газетной сети.
В настоящее время медиагруппа присутствует в 57 регионах РФ. Её партнёрами в России являются более 350 средств массовой информации страны. «Вся Россия» является координатором деятельности Международной ассоциации медиамаркетинга (International Newmedia Marketing Association, INMA) в России.
Пресс-служба НКИ БРИКС